Возникает ощущение, что в Японии ведутся широкомасштабные исследования на тему выявления продукта, который всё таки не будут покупать в вендинг – машинах. И пока эти исследования безрезультатны. Очередной автомат, с бредовым на первый взгляд содержимым установлен и успешно работает в магазине Une Nana Cool в Сибуе, Япония. Вендинг-машина создана по заказу бренда нижнего белья Wacoal. Чтобы приобрести этот предмет туалета, нужно выбрать свой размер на дисплее (правда, не каждая женщина решится покупать белье без примерки — так что свой размер надо знать наверняка), указать модель лифчика, «скормить» вендинговому автомату наличные или банковскую карту — и получить свой новый бюстгальтер в индивидуальной упаковке.
Вендинг традиционно ориентирован на покупателей, которым что-то необходимо срочно – чашка кофе без очереди или презерватив, когда аптеки уже закрыты… Что мешает купить бюстгальтер в специализированном магазине, спокойно и с примеркой – непонятно. Какая же интересная жизнь у японских женщин, если им вдруг неожиданно может понадобиться лифчик… Тем не менее странная вендинг - машина пользуется популярностью, и компания Wacoal обещает, что следующий бельевой торговый автомат появится в Футако-Тамагава уже в сентябре.