Компания Schwarzkopf пошла по популярному ныне пути продвижения нового товара и доверила рекламную компанию ультра-яркой краски для волос Live Colour Ultra Brights необычному вендинг – автомату. В качестве наружной рекламы на пляже Bondi в Сиднее был установлен торговый автомат, выдающий «пробники» краски для волос. «Изюминка» автомата состояла в том, что внутри этого рекламоносителя находятся три живых модели. Девушки с розовыми, лиловыми и голубыми волосами в торговом автомате цвета фуксии просто не оставляют шансов пройти мимо.
Реакция Интернет-сообщества была неоднозначной: по мнению многих пользователей соц. сетей, при взгляде на такой автомат создается впечатление, что в торговом автомате продаются сами девушки, а это уже попахивает сексизмом и неуважением к женскому полу. Между тем в компании Schwarzkopf объяснили, что концепция торгового автомата была выбрана для этого рекламного проекта лишь потому, что вендинг ассоциируется с чем-то быстрым, импульсивным, спонтанным и очень легким — так же быстро и легко можно поменять цвет волос с краской Live Colour.