Информационный киоск в банке позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов.
Подобные киоски, на сегодняшний день, используются во многих отраслях, последнее время, всё чаще - в банковской сфере. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидеть информационные киоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди.
Преимущества устройства неоспоримы:
- экономия времени специалистов банка на первичное консультирование;
- работа 24 часа 7 дней в неделю, без перерыва и заработной платы;
- повышение уровня сервиса и эффективности обслуживания клиентов;
- отсутствие "человеческого фактора": настроение, достоверность и объем информации;
- возможность установки информационного терминала в зоне самообслуживания вне операционного зала;
- получение дополнительной рекламной площади;
К сожалению данные аппараты не дают возможность торговать на форекс онлайн , будем ждать
Неудивительно, что количество информационных киосков в отделениях банков стремительно растёт.