Вендинг только для влюблённых

Неутомимые кре14.02.24 cocaативщики Coca Cola снова удивили мир высокотехнологичной рекламной презентацией. На этот раз акция была приурочена к 14 февраля и тематикой её естественно стала любовь. Новый проект стал очередным звеном долгосрочного рекламного проекта «Моменты Счастья». Напомним, что в рамках этого проекта торговые автоматы Coca Cola всячески издевались над покупателями, заставляя их плясать, обнимать вендинг-машину, ходить босиком по траве и так далее,  вознаграждая по итогу бесплатной баночкой любимой газировки.

Новый вендинговый автомат Coca Cola был весьма избирателен. В честь Дня святого Валентина компания создала «невидимый торговый автомат»: когда мимо проходил одинокий прохожий, он видел лишь серую стену здания; но стоило в «поле зрения» автомата появиться влюбленной парочке — на месте стены появлялась яркая анимация в виде вендинг-машины. Интерактивный вендинговый автомат спрашивал у влюбленных их имена, некоторое время развлекал их романтическими видеороликами, а затем выдавал им по персональной именной баночке холодной «колы».

Разумеется, все парочки, столкнувшиеся с этой удивительной наружной рекламой Coca Cola в День всех влюбленных, были просто в восторге от интерактивного «счастьемата». Но вот тех, кто в этот праздник остался без пары, рекламный торговый автомат расстроил еще больше. 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:131


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий