Неутомимые креативщики Coca Cola снова удивили мир высокотехнологичной рекламной презентацией. На этот раз акция была приурочена к 14 февраля и тематикой её естественно стала любовь. Новый проект стал очередным звеном долгосрочного рекламного проекта «Моменты Счастья». Напомним, что в рамках этого проекта торговые автоматы Coca Cola всячески издевались над покупателями, заставляя их плясать, обнимать вендинг-машину, ходить босиком по траве и так далее, вознаграждая по итогу бесплатной баночкой любимой газировки.
Новый вендинговый автомат Coca Cola был весьма избирателен. В честь Дня святого Валентина компания создала «невидимый торговый автомат»: когда мимо проходил одинокий прохожий, он видел лишь серую стену здания; но стоило в «поле зрения» автомата появиться влюбленной парочке — на месте стены появлялась яркая анимация в виде вендинг-машины. Интерактивный вендинговый автомат спрашивал у влюбленных их имена, некоторое время развлекал их романтическими видеороликами, а затем выдавал им по персональной именной баночке холодной «колы».
Разумеется, все парочки, столкнувшиеся с этой удивительной наружной рекламой Coca Cola в День всех влюбленных, были просто в восторге от интерактивного «счастьемата». Но вот тех, кто в этот праздник остался без пары, рекламный торговый автомат расстроил еще больше.