Вендинг-машина Pepsi дружит только с футболистами

В рамках очередной рекламной компании компания Pepsi создала  интерактивные торговые автоматы, которые награждают покупателей напитком за ловкость и сноровку. Для автоматов использована так называемая технология Kinect под Windows. Она позволяет считывать потоки данных со всех датчиков (датчик глубины, камера, массив микрофонов), получать образы тех людей, которые находятся в поле зрения камеры устройства. Кроме того, благодаря технологии можно работать со звуком – определять местонахождение его источника, подавление шума и эха.

Вендинг-машина предлагает клиенту сыграть в виртуальный футбол, точнее выполнить пару профессиональных футбольных трюков. Аппарат фиксирует движения клиента и выводит его, весьма похожий на оригинал, аватар на интерактивный экран. Пользователь, управляя своим аватаром, станет победителем, если сможет набивая мяч продержать его в течение 30 секунд в воздухе. .

Pepsi не в пер14.05.15 pepsiвый раз использует интерактивные автоматы. К примеру, компания представила вендинг-машину, позволяющую приобретать напиток не только себе, но и своим друзьям. Все, что для этого нужно, - вести номер телефона друга, он получит сообщение с кодом, по которому можно получить напиток в любом автомате Pepsi. Пользователи также могут отправить видеозапись товарищу или текстовое сообщение, используя аппарат.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:25


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий