Бельгийская компания Herta отметила запуск нового продукта Knacki FootBall, мясных шариков в виде футбольных мячей, веселой акцией, разработанной с помощью агентства BBDO.
Креативщики установили в Брюсселе торговый автомат, который предлагал продукт бесплатно. Но решившие получить даровые фрикадельки бельгийцы не знали, что сначала им предстоит сыграть в футбол на самом маленьком в мире стадионе, да еще и против знаменитого в прошлом футболиста Лео Ван Дер Эльста.
На аппарате была кнопка «Нажми меня», которая привлекала прохожих. Когда потенциальный покупатель нажимал кнопку, то открывались двери в автомат, где находился легендарный бельгийский футболист Лео ван дер Эльст. Покупателям предлагали сразиться с футболистом в минифутбол фрикаделькой, после чего те получали в подарок пакетик снеков.
Идея принадлежит BBDO Belgium, воплотила задумку продакшен-компания Made in Brussels (MiB)