Ужасы здорового питания

В Америке, в рамках 14.09.23  Fridgeгосударственной программы улучшения здоровья нации и борьбы с ожирением, запускается вендинговая сеть здорового питания. Инициатор – молодая компания «Farmer’s Fridge». Эксперимент стартует в Чикаго, где будут установлены вендинговые автоматы по продаже свежих готовых салатов.

Потребитель увидит в вендинговом автомате художественно представленную продукцию, которую будут менять ежедневно в 10 утра. Салаты в банках, с органической капустой, лебедой, фенхелем, фруктовые салаты, бобовые, — в белом бальзамическом соусе. Вся продукция маркирована SPE сертификатом качества. Цены — в пределах от $ 3 до $ 12. Тестовый период будет длиться пять месяцев.

Эксперимент может оказаться полезным для вендинг-рынка США, так как последние тенденции западного рынка, это отход от сладких газированных напитков и снеков. Все чаще вендинговые компании перепрофилируются в «органику», и устанавливают торговые автоматы по продаже свежих натуральных продуктов. Хотя отчасти сделано это не по своему желанию, а с того момента как правительство США коренным образом решило изменить пищевые привычки американцев. Сначала торговлю снеками и газировкой запретили в школьных и муниципальных учреждениях, потом по решению администрации президента Обамы, рынок ввел маркировку на торговые автоматы и стал извещать потребителя о вредности, составе и калорийности продаваемого продукта.

 Источник

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:51


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий