В Южной Африке появились торговые автоматы, которые распространяют не только безалкогольные напитки, но и бесплатный Wi-Fi. Они устанавливаются компанией Coca-Cola в сотрудничестве с британским телекоммуникационным оператором BT Global Services. BT сейчас реализует пилотный проект в двух ключевых регионах Южно-Африканской республики – Умтата в Восточной Капской провинции и Нелспруите в области Мпумаланги.
ИТ-директор Coca-Cola Южная Африка, Дэвид Виссер говорит, что цель проекта состоит в том, чтобы открыть новые возможности для студентов и предпринимателей Южной Африки. Именно они активнее всего пользуются интернетом, используют всемирную сеть для общения и реализации своих идей, нуждаются в хорошем соединении практически постоянно.
“Бесплатный Wi-Fi позволит студентам и школьникам развивать свои знания, учиться новому, а также даст предпринимателям и владельцам малого бизнеса возможность управлять некоторыми их деловыми аспектами онлайн”, – сказала Дэвид Виссер.
Обе компании стремятся расширить внедрение этих торговых автоматов с бесплатным Wi-Fi, чтобы они были установлены по всей ЮАР.
Авторы проекта говорят, что стремятся побороть «цифровое неравенство», от которого страдают африканцы в сравнении с населением других континентов.
Примечательно, что Южно-Африканская Республика (Republic of South Africa) — одна из ведущих стран Африки по степени вовлеченности населения в интернет-пространство. В других государствах черного континента проблема с отсутствием доступа во всемирную паутину стоит еще острее.