В Японии, в рамках очередной рекламной акции установили несколько аппаратов, представляющих собой гибрид вендинг – машины и игрового автомата. Особую призовую систему ввели в одну из сетей автоматов по продаже напитков. Ничего не подозревающий клиент приобретая напиток вдруг получает золотую банку Колы, в которой спрятан приз – полотенце. Хоть банка с полотенцем в действительности не золотая, получить приз все равно очень приятно. Этикетка на банке гласит - «откройте банку. Вы выиграли полотенце! Это не напиток для потребления». Так как же определяется счастливый победитель? Надо просто взглянуть на цифровой дисплей рядом с отверстием для монет. Сразу после совершения покупки, на дисплее появляется серия случайных чисел, и если все четыре числа совпадут – то клиент получает приз.