Вендинг научился печатать фото из Instagram

boftАвтоматы, которые распечатывает фотографии из социальной сети Instagram, придумали российские предприниматели Тос Мовсисян и Артем Гармерян. Аналогов в мире нет, уверены они.

Москвич Тос Мовсисян и петербуржец Артем Гармерян создали автомат Boft: на плотной бумаге он распечатывает квадратные фотографии сразу из профиля пользователя, а профиль открывается на большом сенсорном дисплее. Печать двух фотографий стоит 50 руб., четырех — 100 руб., 20 фотографий можно оплатить купюрой в 500 руб.

Расчет, признаются предприниматели, сразу был на девушек. Именно они активнее всего постят фотографии в социальных сетях. Девушки ожидания оправдали.

В дело Мовсисян и Гармерян инвестировали около $200 000.

Первый автомат Boft поставили на дизайн-заводе «Флакон» в апреле 2014 г. 

По сути, Boft — это чистый вендинговый автомат, но позиционировать себя так русскоязычные армяне не хотят. Уж больно вендинг, как оказалось, недолюбливают менеджеры крупных торговых центров.«Мы заранее обзванивали все интересные нам точки, искали выходы на менеджеров по аренде. Большинство нам сразу отказывали, — признает Мовсисян. — Многие даже слушать идею не хотели. Реагировали на слово “автомат” и сразу говорили, что вендинг не ставят».

Но постепенно лед растаял. Автоматы стоят в торговом центре «Европейский», в «Афимоле»,«Метрополисе», «Крокус сити холле» — всего в Москве их пока 10 и еще три в Санкт-Петербурге. В компании, управляющей «Метрополисом», говорят, что пока Boft пустили на время новогодней ярмарки в центральном атриуме. В этом году ее разнообразили селфи-станцией, где можно сфотографироваться с Дедом Морозом и распечатать фото из Instagram в автомате Boft. Новинка активно привлекает поситетелей.

В 2015 г. предприниматели рассчитывают установить в России 150 автоматов. Часть из них планируют устанавливать самостоятельно, но основной расчет на франшизу. За 490 000 руб. франчайзи получит автомат, расходники на 2-3 месяца и бесплатное обслуживание и поддержку в течение года. Предприниматели обещают окупаемость от четырех месяцев и хотят получать ежемесячные роялти от 7 до 15% в зависимости от размера выручки.

В хорошем проходном месте окупить вложения за 4-6 месяцев реально, уверяют основатели.

Выручка всего проекта с апреля 2014 г., по словам предпринимателей, примерно равна сумме первоначальных инвестиций, т. е. около $200 000. Сейчас мечта предпринимателей — выйти на рынок США. Они верят, что если найдут правильного инвестора, не только обладающего капиталом, но и знанием и связями на местном рынке, то смогут занять свою нишу и за океаном.

Источник

 

 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:3 329


Похожие материалы:


Комментариев %

  1. Терминалы печати фото из Instagram
    http://stc-soft.ru/ru/portfolio/34
    +7 (383) 233 40 33