С чего начать? Развитие сети музыкальных автоматов.

В данной статье я хочу поделиться опытом развития сети музыкальных автоматов с небольшими вложениями. Рассказывать как и где взять стартовый капитал я не буду, так как у всех разные возможности и вопрос этот сугубо индивидуальный. Я постараюсь указать только минимальные вложения, с которыми можно пытаться вступить в данный бизнес и занять свою нишу. Я постараюсь рассмотреть стратегию развития с небольшим капиталом. Я не буду рассматривать агрессивную стратегию с крупными финансовыми возможностями, т.к. в этих случаях подход будет совершенно иной: это дорогостоящее исследование рынка, наем приличного штата сотрудников, маркетологов, собственное производство и т.д.

Развитие с минимальными вложениями средств.

Данный вариант является наименее рискованным, но и наиболее долгим. Я постараюсь быть максимально кратким и описывать только суть процесса. Более раскрыто весь процесс развития я буду делить на отдельные темы – Вам же останется только следить за новыми статьями. Приступим к первому этапу:

Анализ развития рынка. Оценка эффективности. Бизнес-план.

При начинании какого-либо дела это является первым и очень важным этапом. Раз уж мы рассматриваем развитие сети музыкальных автоматов, то я постараюсь раскрыть этот этап конкретно по теме.

В первую очередь Вам надо провести разведку на наличие конкурентов в Вашем регионе. Оценить процент занятости потенциальных мест для установки в Вашем городе. Сделать это довольно просто – находите наиболее расширенный каталог увеселительных заведений Вашего города, создаете собственную базу, которая в дальнейшем станет Вашей основной базой для работы. По этой базе вы сможете выяснить следующие моменты: информацию о конкурентах и их кол-ве, узнавание этого направления, потребность в данной услуге.

Написание бизнес-плана. В следующих статьях я постараюсь набросать шаблон стандартного бизнес-плана.

Выбор оборудования. Закупка. Заключение договоров.

Если итог оценки эффективности и анализ конкуренции Вас устраивает, пора переходить к более активным действиям. На данном этапе Вам придется параллельно вести несколько действий: поиск мест, заключение договоров аренды, выбор оборудования для закупки, регистрация юр.лица или ИП. Самое важное в этом процессе выбрать лучшее место установки и договориться на минимальную сумму аренды. Совет по выбору заведения: переферия, заведения среднего и ниже среднего класса, максимальное время работы (лучше 24 часа), отстутствие диджея и живой музыки.

Заключать договор надо либо с материальной ответственностью на заведение, либо страховать оборудование.

При выборе оборудования надо учитывать качество продукции, известность производителя и поставщика, цена/качество. В этом случае надо смотреть на наличие сервисных центров, техническую и информационную поддержку. Вам должны объяснить не только то, как работает оборудование, но и предоставить максимальную информацию и помощь при развитии – такое может дать Вам только компания, которая в одном лице и производитель(поставщик) и локатор(развивает собственную сеть) – только они могут поделиться реальным, а не выдуманным опытом.
К оборудованию должны прилагаться следующие документы: договор поставки, сертификат соответствия, инструкция, гарантийный талон.

Кол-во закупаемого оборудования.
Зависит от Ваших финансовых возможностей. Минимум 3 единицы, максимум 5-7шт. на первую поставку. Если есть возможность больше – не стоит, повремените. На первом этапе Вам предстоит добиться максимальной эффективности от сети, набить свои первые шишки, получить опыт работы и обслуживания этого оборудования. Только после этого можно развивать сеть дальше. Далее разговор пойдет более подробно об этом этапе.

Расстановка оборудовая. Оптимизация сети. Максимальная эффективность.

Начинать следует с одного района, не надо пытаться сразу раскидать оборудование по всему городу, т.к. обслуживание процесс затратный и на начальных этапах надо максимально снижать затраты и время на обслуживание. Судя по опыту крупных вендинг-сетей кофеавтоматов, снек-автоматов и др. они в последующем меняются со своими конкурентами точками продаж для локализации сети по районам и сокращению трудозатрат на обслуживание. Стоит учитывать опыт более опытных вендинг-сетей.

Первый закон вендинга: если в первые 7-10 дней установки, место не приносит требуемого Вам минимального результата – не стоит пытаться увеличить там прибыль – ищите новое место и переставляйте. Увеличением прибыли надо заниматься на тех точках, на которых уже вполне достойный уровень прибыли. Если вы будете придерживаться этого правила – вы сможете гораздо быстрей воплотить в жизнь тот красивый бизнес-план, который был написан в первом этапе.
Итак, максимально быстрого развития с небольшими вложениями особое внимание надо обратить на следующие моменты: окупаемость оборудования надо вывести на срок в 4-6 месяцев (если не выходит – ищите новое место), максимально снизить затраты на обслуживание, добиться минимальной аренды.

Более подробно данную тему я постараюсь отразить в следующих статьях. Вы можете отправлять мне вопросы и темы для следующих статей на [email protected]

С Уважением,

коммерческий директор

компании «ВендМастер»
Иванов Алексей

Заказать музыкальные автоматы вы можете по тел. (812) 334-1630
Скачать прайс-лист на музыкальные автоматы

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:2,055


Similar posts:


Comments 2

  1. Vend_master says:

    Автомат снабжен системой автоматического восстановления. В 90% случаев проблему можно решить самастоятельно, позвонив в сервисный центр. Этим летом у нас появятся авторизированные СЦ по всей россии.

  2. nicky says:

    Читая статью, возник вопрос: а если аппарат сломается, кто будет его чинить?