Nestle, обладатель бренда Nespresso, будет лидировать на рынке капсул для кофемашин и после того, как окончится срок действия патента на продукт. Так считает разработчик кофе-капсул для Nespresso Эрик Февре.
Он уверен, что все дело в силе бренда, который намного важнее патентов. И даже растущее число конкурентов Nespresso не может помешать победной поступи компании, уверен Февре, который, кстати, работает у одного из конкурентов компании Nestle. Об этом пишет FoodMonitor.ru.
Напомним, что настоящим скандалом на рынке кофемашин стало появление в продаже совместимые с системой Nespresso кофе-капсул, которые выпустили компании Sara Lee и Ethical Coffee. Эксперты считают, что это не предел, и количество желающих заработать на капсулах будет неуклонно расти.
Слова Февре о силе бренда отчасти подтверждают результаты продаж Nespresso за 2010 год, которые утроились и составили $3,2 млрд. При этом больше прибыли Nestle приносит продажа не кофемашин, а как раз капсул.
Добавим, что капсулы Nespresso защищены 1700 патентами, однако компании Sara Lee и Ethical Coffee нашли слабое место в этой защите. Тем не менее компания Nestle подала в суд на американскую Sara Lee, обвинив в нарушении авторских прав.