«ПродЭкспо 2006». День второй.
Бывалым участникам различных выставок хорошо известно, что в день открытия и во второй день после него посетителей всегда мало. Причины понятны и объяснимы.
Во-первых, в этот день выставка для посетителей начинает работать только с 13.00. И многие, кто хочет основательно с ней ознакомиться (а это не один час) вообще не поедут на нее, т.к. считают, что им просто не хватит времени.
Во-вторых, понедельник день тяжелый. В этот день все стараются распределить свои дела на предстоящую неделю, дать указания, наметить план встреч и только после переходят к мирским заботам.
В-третьих, посетители заметили, что очень многие компании в этот день еще дооборудуют свои стенды и не готовы максимально удовлетворить интерес публики.
Вот именно по этим причинам уже сложилась строгая закономерность малого присутствия посетителей на выставке в день ее открытия.
Не стал исключением и второй день «ПродЭкспо 2006», в том числе и для компаний вендоров. Заметен был лишь один стенд ВендЛэнд. Причем практически весь день на их стенде было небольшое, но постоянное количество посетителей. Задав вопрос руководителю торгового департамента Марии Ушковой, чем объяснить происходящее, ведь на других стендах полный штиль?
Оказывается ВендЛэнд заранее учел динамику посещения выставки, поэтому попросил и убедил именно в этот день приехать своих старых партнеров и клиентов. Только в это время в спокойной обстановке можно подробно обсудить все детали сотрудничества, наметить планы развития отношений на будущее. Хороший ход…
Так как на третий день выставки началась такая активность, что поговорить спокойно вряд ли кому удалось. Но об этом в нашем следующем репортаже………