Три верных способа увеличить продажи в торговых автоматах.

В наши руки попала книга. Книга, опубликованная формате Самиздат, носит заглавие: «Креативный вендинг». Передала ее нам группа авторов, пожелавших, правда, остаться неизвестными. Редакции портала все это показалось несколько странным, однако содержание книги заставило нас отнестись ко всему более серьезно. На наш взгляд книга, действительно, содержит полезную и важную информацию, которую должен знать каждый вендинговый оператор, стремящийся к росту.
В качестве аннотации приведем выдержку из главы: Три верных способа увеличить продажи в торговых автоматах.

1. Выбросьте все мусорные ведра. Фаст-вендинг
Часто вместе с установкой торгового автомата мы оставляем рядом с ним ведро для использованных стаканчиков. Делаете такое? А зря!
Во-первых, это затраты; во-вторых это уменьшит проходимость автомата, которая зависит от скорости обслуживания покупателя автоматом. Дело в том, что без мусорного ведра все стаканчики рано или поздно оказываются на полу возле автомата, радиусом пять метров вокруг него. Недопитые напитки будут растекаться по полу и образовывать скользкую смазку, попадая на которую Ваш покупатель будет быстро подъезжать к торговому автомату за покупкой. Возможно, что даже очень быстро, но в любом случае дальше торгового автомата он не уедет. Тяжелая вендинговая машина всегда остановит покупателя превысившего скоростной режим.

2. Используйте новейшие технологии. Аудио-сопровождение.
Есть очень недорогой способ увеличения продаж в автомате. Нужно просто установить в него говорящий динамик, из которого после каждой покупки раздавалось бы: «Спасибо за покупку, приятного аппетита». Однако расчеты, что покупателю это покажется оригинальным, из-за чего он вернется к Вашему автомату снова, кажутся нам слишком оптимистичными. Поэтому Вам нужно: во-первых, записать на проигрыватель эту же фразу, но напетую оперным голосом. А во-вторых, установить максимальную громкость, рядом со значением 35Дб, для этого можно использовать усилитель. Тогда неожиданный вопль, раздавшийся из автомата после покупки, заставит покупателя вздрогнуть, при этом он обязательно выронит чашку с напитком из рук. Так клиент получает возможность обогатить организм полезным в небольших дозах адреналином, а Вы получаете двойную прибыль, ведь покупатель должен будет сделать еще одну покупку. В особо удачных случаях можно будет продавать одному и тому же покупателю до 10 напитков за один сеанс. Практика показывает, что после десятой продажи «в одни руки» эффективность способа падает, в 90% случаев клиент привыкает к внезапным выкрикам и перестает остро на них реагировать.

3. Банки с газ. водой, неиспользованный потенциал. Креативный мерчендайзинг.
Способ разработан для увеличения продаж в снековых автоматах. Итак, вопрос, на какую полку нужно ставить жестяные банки с газированной водой при загрузке автомата? А вот и не верно, ее нужно ставить на самую верхнюю полку! Это высота, примерно: 1,6 - 2 м над уровнем пола. Представим ситуацию, покупатель заказывает нашу баночку, спираль прокручивается, банка с грохотом падает в отдел выдачи. Клиент открывает банку.. Вы уже догадались. Ошалевшие от такой встряски, с позволения сказать, газики, естественно заставят бить воду из банки ключом, мы бы сказали – фонтаном. Опять двойная выгода! Покупатель принимает прохладный освежающий душ, мы сверхприбыль, ведь, чтобы напиться клиент должен будет купить у нас не менее 10 банок с водой.
Заказать полную версию книги «Креативный вендинг» вы не сможете по электронному адресу: [email protected]

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:2 015


Комментирование закрыто.