Точка зрения: «Вендинг – абсолютное зло»
Вендинг – абсолютное зло. В последние годы слышу особенно яростные советы начинающим предпринимателям заняться вендингом, для тех кто не знает это продажа товаров и услуг по средством автоматизированных автоматов. С пеной у рта продавцы автоматов доказывают:
• автомат имеет низкую стоимость (2000-4000$)
• нет необходимости оплачивать работу продавца, обслуживающего персонала
• низкая стоимость закупочного сырья
• быстрая окупаемость, обычно 12 месяцев, но в некоторых случаях врут по поводу 6
• арендуемая площадь имеет микро – размер
Ребята вернитесь на землю, реальная доходность у такого вот устройства в среднем от 2000 до 6000 рублей в месяц, вычтите расходы за аренду, минус электричество и сырье и получайте свою «сверхприбыль». Все самые хорошие и проходимые точки уже заняты, особенно это касается автоматов по продаже горячих напитков и снеков. Такие топовые места как налоговые инспекции, различные государственные структуры, вокзалы и крупные транспортные узлы уже управляются предприимчивыми людьми, обычно работающими там сами. И когда компания производитель кричит и доказывает что у нас по сравнению с западом рынок вендинга есть куда расти – это гон чистой воды. Единственные кто получают действительно хорошую прибыль это производители торговых автоматов и посредники продавцы. Последние будут уверять вас что они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с вами, ведь вы будете постоянно покупать у них сырье, а они в свою очередь будут доить вас как истасканную корову, пока корова сама не испустит дух. Ниже почему не стоит рассматривать торговые автоматы как старт ап:
• Низкая культура потребления товаров и услуг через торговые автоматы в России (единственное исключение могут быть платежные терминалы, но и тут есть свои подводные камни)
• Вандализм (тут комментарии излишни, от порчи оборудования или кражи дневной выручки хрен застрахуешься)
• Недостаток действительно хороших мест для установки торгового автомата
• реальная окупаемасть расчитывается по моей формуле (Х*2=? где х – срок окупаемости по словам продавца:)))))
• сложный бухгалтерский учет, особенно для ООО. Операционно геморройный бизнес
dimaguanabo.livejournal.com
Ну, что сказать автору статьи.Товарищщщ! Как не печально об этом говорить, но вы неудачник. И хотя в нашей стране не принята данная формулировка, однако бизнес диктует свои правила.Неудачники бывают в любой отрасли бизнеса. Вы яркий представитель этой категории в вендинге.Надо просто очень постараться, причем еще и помощников взять для такого результата, чтобы автоматы поставить туда, где они смогут зарабатывать не более 6 тыс. рублей в месяц.И так далее по тексту. Дальше просто продолжать не хочется.Совет. Сажайте картошку, свеклу и подсолнух. Продавайте все это на колхозном рынке. Может здесь повезет.
У меня проблема другая. в 2007 году купил в ВендЛэнде кофейный автомат. И вот сегодня заглючил монетоприемник. Позвонил на мобильный их мастеру, тот вместо того чтобы оперативно разъяснить суть проблемы, долго докзывал что я что то возможно перепутал и аппарат скорее всего брал не у них….. Потом когда я доказал обратное очень быстро что то объяснил ( как спец спецу) ))) и положил трубку… Больше дозвониться до него я не смог…. Огромное Вам спасибо за помощь и понимание Алексей Финогенов !!! Вы очень помогли Вашей компании и напрочь убили желание в дальнейшем что то у в ней покупать. Вывод такой: как только мы перестаём быть покупателями и становимся пользователями у которых появляются проблемы – мы перестаём интересовать продавца оборудования !!! И ВендЛэнд к сожалению не исключение. Продажи спасет только сервис господа и уважение к клиенту !!! Пусть даже очень маленькому клиенту.
Ну так себе комментарий к точке зрения «Вендинг-абсолютное зло»:)) Видимо абсолютное зло – Алексей Финогенов:) Но, обобщать то зачем? Ну есть в компании нерадивый сотрудник…. А он нерадивый, однозначно, если клиент так считает, но Вы то чего смолчали и утерлись? У Вас нет телефона ВенЛэнд? Позвоните, пообщайтесь с руководством! Может не так все плохо?! А то получается как то на уровне «все мальчишки – дураки». Качество сервиса в компании определяется умением (желанием) руководства работать с претензиями. В природе не существует компании, все клиенты которой всем всегда довольны. Я понятия не имею какой уровень сервиса в упомянутой Вами компании, но Ваш вывод, извините как то тоже не убедителен:) Удачи, маленький клиент!
Площадка для высказывания)))),а собственно почему г-н ДМИТРИЙ КИСТКИН устанавливает правила и формат общения,ЭТО вероятно и есть великая культура Вашего вендинга ,(хочется посмеяться и добавить вендинга ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО))))))
Присоединяюсь к пользователю rds, в том смысле, что площадка для высказывания претензий в адрес сервисной службы VendLand выбрана весьма странным образом. Для принятия конструктивных решений прошу выслать ваши контактные данные на почту [email protected]. Директор торгового дома VL, Дмитрий Кисткин
Лет 6-7 назад Элекснет поставил первый терминал по приему платежей. Потом были разговоры о том, что все хорошие места заняты, о низкой культуре, о том, что русские люди в терминал никогда деньги пихать не будут и т.д. Сегодня платежные терминалы – хороший, динамичный бизнес. В Москве, я думаю, терминалов 25000-30000 стоит и окупается:) Вообщем, все будет хорошо! Просто нужно работать.