Для увеличения продаж кофемашин Nespresso компания Nestle начала продвигать их через специальные бутики в супермаркетах.
Старт был дан в США, где уже работают 13 подобных магазинов. Как пишет FoodMonitor, в планах североамериканского отделения Nestle - запуск еще 25-30 торговых точек. Как отмечает интернет-ресурс, в первом полугодии продажи Nespresso выросли в США и Канаде на 45%.
Фредерик Леви, президент Nespresso USA Inc, сообщил, что целью открытия новых бутиков является желание компании познакомить покупателей с брендом. Для продвижения Nespresso готовится масштабная рекламная компания.
Отметим, что наступление Nestle проводит у условиях жесткой конкуренции с Philips, Sara Lee, Mars, Kraft Foods и Green Mountain Coffee Roasters. Тем не менее швейцарцы прогнозируют, что рост продаж составит в ближайшие пять лет 35% в год.
Напомним, что с некоторыми конкурентами (той же Sara Lee) у Nestle давние счеты. А наступление на американский рынок можно считать частью глобальной экспансии, о которой компания недавно заявила во всеуслышание.