Компания Nestle озвучила амбициозные планы, призванные укрепить ее позиции на рынке кофе и кофемашин.
Во-первых, компания намерена до 2020 года удвоить объемы кофе, получаемого напрямую от фермеров и отраслевых ассоциаций, сообщает интернет-ресурс "Время кофе". Согласно стратегии компании, до 2020 года инвестиции в производство кофе составят 500 млн швейцарских франков. Из них 350 млн вложат в сотрудничество с фермерами. она ежегодно будет покупать 180 тыс тонн кофе напрямую от 170 тыс. фермеров по всему миру. Nestle распределит среди фермеров 220 млн высокоурожайных устойчивых к болезням кофейных саженцев. Это позволит омолодить плантации и повысить урожайность уже обрабатываемых площадей.
Значительную часть инвестиций - 150 млн швейцарских франков - Nestle направит на развитие и продвижение кофемашин Nespresso. Напомним, что недавно конкуренты компании вывели на рынок капсулы, совместимые с Nespresso. Nestle даже подала в суд на своего американского конкурента Sara Lee, обвинив в нарушении авторских прав.
[...] Nestle, обладатель бренда Nespresso, будет лидировать на рынке капсул для кофемашин и после того, как окончится срок действия патента на продукт. Так считает разработчик кофе-капсул для Nespresso Эрик Февре. [...]
[...] в начале сентября компания Nestle озвучила амбициозные планы, призванные укрепить ее позиции на р…. Метки: METRO Cash & [...]
[...] глобальной экспансии, о которой компания недавно заявила во всеуслышание. Метки: Green Mountain Coffee Roasters Kraft [...]