Вендинг будет прививать ответственность
Канадские производители прохладительных напитков решили указывать на дисплеях торговых автоматов количество калорий, содержащихся в продукции. Предполагается, что это будет сделано к концу 2013.
По мнению экспертов, это способ расширить права и зону ответственности потребителей. Люди смогут учитывать, что они на самом деле потребляют, покупая бутылку какого-либо напитка.
Кроме того, уже в ближайшее время компании Dry Mott's, Coca-Cola Refreshments Canada, Cott Beverages Canada, Nestle Waters Canada и PepsiCo Beverages, работающие в Канаде, пообещали не прятать число калорий на обратной стороне бутылок.
Та же Coca Cola не будет раскрывать информацию только в небольших порциях напитка, в бутылках на 250 мл.
Новые этикетки появятся на прохладительных напитках, натуральных соках, напитках на основе фруктов, спортивных напитках и бутилированной воде в середине 2011 года.









