Вендинг будет прививать ответственность

Канадские производители прохладительных напитков решили указывать на дисплеях торговых автоматов количество калорий, содержащихся в продукции. Предполагается, что это будет сделано к концу 2013.

По мнению экспертов, это способ расширить права и зону ответственности потребителей. Люди смогут учитывать, что они на самом деле потребляют, покупая бутылку какого-либо напитка.

Кроме того, уже в ближайшее время компании Dry Mott's, Coca-Cola Refreshments Canada, Cott Beverages Canada, Nestle Waters Canada и PepsiCo Beverages, работающие в Канаде, пообещали не прятать число калорий на обратной стороне бутылок.

Та же Coca Cola не будет раскрывать информацию только в небольших порциях напитка, в бутылках на 250 мл.

Новые этикетки появятся на прохладительных напитках, натуральных соках, напитках на основе фруктов, спортивных напитках и бутилированной воде в середине 2011 года.


twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Нравится
Loading ... Loading ...
всего посмотрели:18

Оставить комментарий или два