Bianchi Vending Group передает рынку сигналы спокойствия
Bianchi Vending Group выступила с официальным заявлением, в котором объявила о завершении рекапитализации компании. Заявление сделал директор по маркетингу Bianchi Vending Ibérica S.L. Хавьер Саес.
В нем, в частности, сказано: «Учитывая последние запутанные сообщения о закрытии производственных мощностей и о том, что производство Bianchi Vending Group Spa расположенное в Сант-Анджело (Пескара) и занимающееся производством торговых автоматов для продажи закусок и бутылированной продукции закрылось, а также о том, что экономическая ситуация компании в плохом состоянии, мы хотели бы возразить голосам тех, кто начал давать ложные заявления о состоянии компании.
В пятницу, 11 февраля, появилась новость о том, что «Bianchi Vending подтвердила то, что она вынуждена закрыть свой завод в городе Сант-Анджело, утверждая, что проблема состоит в финансовых трудностях группы, у которой существует долг, что делает невозможным поддержание деятельности завода. Эта ситуация также сказывается на офисах группы в Бергамо, в Италии и Латинской Америке». Эта новость сумела взбудоражить рынок, который придумал ошибочные версии и сделал ошибочные выводы.
Реальность такова – Bianchi Vending Group Spa является одной из многих компаний в нашем бизнесе, как и многие другие. Мы приводим свою структуру расходов в соответствие с реальностью и перебазируем производство, таким образом оптимизируя ресурсы, которые необходимы в наше время. Тем не менее, вопрос всё ещё не закрыт и ведутся переговоры с заинтересованными сторонами.
Мы хотели бы передать сигналы спокойствия для рынка и сказать о том, что никакие обстоятельства не повлияют на качество нашего оборудования, хотя мы признаем, что, они затрагивают доставки некоторых моделей.
Соответствующее экономическое положение компании – результат деятельности президента компании Эухенио Беренджера. Рекапитализация и реструктуризация компании уже стали реальностью, и это позволит Bianchi Vending Group приступить к реализации плана 2011-2014, что станет основой для ускорения осуществления промышленного плана и продолжит обновление всего диапазона продуктов компании (горячие напитки, холодные напитки, закуски и HoReCa), а также – освоение новых рынков.
Наша цель – разработка новых линий продуктов и она включает в себя планы сокращения потребления энергии и улучшение качества продукции, развитие нового ассортимента, внедрение технологий, что позволит использовать интерактивность между потребителем и автоматом. Что касается маркетинга, упор делается на сильные стороны бренда Bianchi: инновации, качество и уважение к окружающей среде, а также технологические инновации, способные передавать информацию и рекламу».