Starbucks растит кофе для каждого клиента персонально

BBDO New York запустило кампанию для Starbucks. Она приурочена к 40-летию сети самых известных кофеен в мире и их ребрендингу .

Шестидесятисекундный ролик с кольцевой композицией носит название «Сью» и показывает зрителю, как Сью заказывает себе кофе в Starbucks. Бариста, как и полагается, пишет ее имя на стакане, а затем зритель отправляется в путешествие от саженца на кофейной плантации, посаженного специально для Сью, до смешанных и обжаренных зерен кофе лично для Сью, попавших в кофеварку.

Копилайн: «Идеально сделано вручную для тебя».

Саундтрек: Freelance Whales «Generator, First Floor».

Ранее сообщалось, что Starbucks начнет продажу брендированных товаров.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:243


Комментирование закрыто.