Витрины помогут делать покупки

Германские инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Специалистов института им. Генриха Герца Фраунгоферовский институт телекоммуникаций) считают, что они подойдут прежде всего для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Ведь вместо того чтобы копаться на полках и стойках с вешалками, покупатель может, не спеша, рассмотреть весь ассортимент на плазменном или ЖК-дисплее.

Товары отображаются в 3D, их можно поворачивать в любом направлении. Рядом выводится информация об имеющихся размерах, материалах, производителе и, разумеется, цена. Все действия пользователи совершают, находясь в метре от экрана-витрины, — с помощью жестов и мимики, которые фиксируются четырьмя инфракрасными камерами и интерпретируются программой. Система способна работать одновременно с несколькими покупателями и даже может, как продавец, давать рекомендации и предлагать варианты на выбор.

Эти интерактивные витрины планируется размещать перед входом в магазин, чтобы покупатель мог выбрать и заказать вещь в любое время суток.

Предполагается также внедрить механизм оплаты товаров с помощью смартфона. По всей видимости, он будет основываться на активно завоёвывающей рынок технологии Near Field Communication (NFC), которая позволит мобильным устройствам, находящимся поблизости (скажем, в 10 см), устанавливать соединение со встроенным в экран платежным терминалом. После этого со счета абонента будет списана сумма покупки.

Представители института намерены установить первые устройства интерактивного шопинга уже в этом году.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:110


Оставить свой комментарий