McDonald’s вырос за счет оптимизации

Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. по итогам первого квартала 2011 г. выросла на 11% и составила1,21 млрд долларов. Об этом сообщили в компании. При этом выручка увеличилась до 6,11 млрд долларов (+9%).

В компании объясняют рост показателей оптимизацией меню своих ресторанов и успехом спецпредложений. Так, в США основными драйверами роста выручки стал ассортимент McCafe, овсянка с фруктами, а также новые бургеры барбекю с беконом. В Европе сопоставимые продажи росли быстрее всего в Великобритании, Германии, Франции и России.

В свою очередь Австралия и Китай стали лидерами роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь McDonald's сумел нарастить продажи за счет продления рабочих часов ресторанов, спецпредложений в обеденное время, а также развитию сети доставки и других инициатив.

Итоги квартала исполнительный директор компании Джим Скиннер. В частности, он заявил: "Мы остаемся верны стратегии построения бизнеса McDonald's через оптимизацию нашего меню, модернизацию ресторанного опыта и расширения доступности наших ресторанов. Все вместе это продолжает укреплять наши результаты по всему миру".

Для справки:

McDonald's Corp. была основана в 1955 г. и первоначально управлялась братьями Диком и Маком Макдональдами. Рестораны компании представлены более чем в 100 странах. В настоящее время McDonald's является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:227


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий