Ассортимент на зависть ресторанам

Молодая израильская компания разработчик вендинговых автоматов SmartVend (основана в 2009 году) представила уникальную модель автомата по продаже напитков под названием Neo.

Уникальность автомата заключается в том, что при классических размерах кофейного автомата, Neo способен продавать до 90 видов напитков, причем как горячих, так и холодных, а также свежего молока, кофе, супов и коктейлей и даже мороженого. В число напитков входят: супы — 30 видов; горячие напитки — 15 видов; кофейные напитки — 10 видов; охлажденные напитки — 20 видов; прохладительные безалкогольные напитки — 8 видов; энергетические напитки — 20 видов.

Neo – первый в мире автомат, способный приготовить такой простой завтрак-напиток как свежее молоко с хлопьями.

Важно заметить, что одновременно автомат может предложить не более 46 различных напитков, что впрочем и так является рекордом (и 90 видов напитков в общем).

Среди других особенностей автомата производитель называет: возможность замены продукции прямо на месте (в течении 20 секунд); время необходимое для очистки машины — 5 минут; изменение разнообразия от «холодного к горячему» - 15-20 минут; легкий «моментальный» переход от 180 мм. до 330 мм. стаканчиков; простой ремонт и обслуживание.

Бывалые операторы заметят, что с таким разнообразием ингредиентов автомат придется обслуживать чуть ли не ежедневно. Возможно, однако производитель уверяет, что количество продаж (по сравнению с обычными кофе-автоматами) возрастет с 500-700 чашек в месяц до 2000...

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:55


Оставить свой комментарий