Снэковую продукцию объединяют такие товарные характеристики, как длительный срок хранения (12 месяцев), обязательное наличие индивидуальной упаковки, небольшой вес пакета (менее 100 граммов) и готовность продукта к немедленному употреблению.
Из-за отсутствия в странах СНГ культуры потребления соленых снеков как отдельного вида продукции, рынок этих закусок испытывает зависимость от пивного рынка. В отличие от производителей СНГ, международные снековые компании не отслеживают взаимосвязи этих двух рынков, абстрагируясь от производителей пива. и в настоящее время тоже стараются избавиться от «пивной зависимости» и увеличивают рынок сбыта за счет расширения ассортиментной линейки и выпуска соленых закусок в упаковке большого размера. Однако поскольку в СНГ рыбные снеки пока еще считаются сопутствующим пиву продуктом, рынок такой продукции напрямую зависит от сезонности рынка пива, которая приходится на период с апреля по октябрь.Таким образом, на рынке рыбных снеков можно выделить две основные группы потребителей. В первую входят 70–75% потребителей, покупающих эту продукцию к пиву – в большинстве своем это мужчины в возрасте от 26 до 45 лет, выпивающие не менее трех бутылок пива в неделю.
Вторую группу, на долю которой приходится, соответственно 25–30%, в основном составляют женщины и дети, потребляющие рыбные снеки как самостоятельный продукт, деликатес (т.е. без пива).
Наибольшим спросом рыбные снэки пользуется в городах с населением более 500 тысяч человек.
Динамика роста рынка снеков поражала аналитиков – рост достигал 200-300% в год, и это, безусловно, один из наиболее перспективных продуктов для реализации через торговые автоматы.