Американский вендинг предложил поправить здоровье

Ключевой тренд американского вендинга последних лет – Healthy Vending, или «Здоровый вендинг». Вендоры уловили моду на то, чтобы быть здоровым, красивым и подтянутым, оперативно разместив витамины в торговых автоматах своих сетей. А компания Vitavend и вовсе создала крупную сеть в северных штатах, специализирующуюся исключительно на продаже через автоматы «полезных» товаров.

Подобная стратегия может быть реализована и в России, исследования рынка показывают, что потенциальное число покупателей не лекарственных продуктов для здоровья неуклонно растет, пишет Vendito. Поэтому действующим и начинающим вендорам стоит рассматривать подобную возможность с прицелом на будущее.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:128


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий