Торговый автомат Coca-Cola в Рио-де-Жанейро вместо газировки будет продавать специальные баллы, которые молодые пользователи сотовых телефонов могут потратить на пользование Интернетом.
Целевая аудитория проекта - молодые бразильцы, выходцы из среднего класса, которым нравится пользоваться смартфоном, но, при этом, они не могут себе позволить дорогой тарифный план с неограниченным доступом в интернет. «В этом проекте сочетаются популярность смартфонов, запросы нарождающегося среднего класса и положительный опыт бренда», - говорит Дэниэл Тартаро, директор отдела цифровой интеграции в агентстве Ogilvy, занимавшемся разработкой проекта.
В фирменном отделе Coca-Cola под открытым небом на пляже Копакабана владельцы смартфонов обнаружат ярко-красный автомат. Им нужно поместить свои телефоны в устройство и получить необходимые баллы вместе с поисковиком Coca-Cola. Для простоты броузер оснащен всего тремя кнопками: Coke FM - с музыкальными радиостанциями, кнопка соцсетей - с Facebook и Twitter, и кнопка для получения прогноза погоды, поскольку это актуальная тема на побережье Рио.
Каждая «дозаправка» дает пользователям смартфонов 20 Мб интернета, что в Coca-Cola называют «двадцатью литрами счастья». Не особо активным пользователям этого хватит на две недели, активным - на одну. За очередной «дозаправкой» можно вернуться в любой момент.