Управляющий офисом Сбербанка выдал деньги недовольному клиенту из своего кармана

Житель Нефтекамска Александр Афанасьев организовал 23 мая одиночный пикет перед офисом Сбербанка России в своем городе, сообщает интернет-ресурс 102banka.ru.  «Сегодня утром я хотел положить деньги на карточку, зашел в банкомат в ТЦ «Уральский рынок», вставил купюры в ячейку, а на экране высветилась техническая ошибка, – рассказал Афанасьев. – В итоге мои десять тысяч рублей «зависли» в банкомате. Я позвонил в службу технической поддержки, где мне посоветовали написать претензию в ближайшем отделении банка, и в течение месяца ее рассмотрят».

Мужчину не устроил такой вариант, он вызвал сотрудников полиции и написал заявление. «Мы поехали в центральный офис Сбербанка, где я написал претензию с требованиями немедленно вернуть деньги, так как в банкомате велось видеонаблюдение, и были свидетели этого происшествия. Но сразу деньги мне не вернули».

Тогда, по словам Александра Афанасьева, он решился на крайний шаг и, предварительно письменно уведомив управляющего отделением банка, после обеда устроил одиночный пикет. «Я буду пикетировать каждый день с обеда и до вечера до тех пор, пока мне не вернут мои деньги», – заявил он.

Позднее Александр Афанасьев рассказал редакции сайта, что управляющий офисом банка пригласил его в кабинет, дал ему деньги из своего кармана, взяв расписку о том, что после того, как клиенту банка вернут деньги на счет, он их отдаст в частном порядке.

 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:60


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий