Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера.
Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать информацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.
Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.
»Благодаря переносу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров», - отметил Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании.