«Кофе Хауз» и Фонд создания Музея Иосифа Бродского в Санкт-Петербурге запустили совместную рекламную кампанию «Кофе «по-Бродски».
Кофе «по-Бродски» - это обычный двойной эспрессо «Кофе Хауза», который стоит 150 рублей. Купив его, каждый посетитель «Кофе Хауза» на Литейном проспекте, 53 может пожертвовать 29 рублей на создание Музея Бродского. Также благодаря «кофе по-Бродски» можно получить скидку на все мероприятия одноименного Фонда.
Идея проведения этой акции пришла в голову координатору Фонда создания Музея Иосифа Бродского Павлу Михайлову.
Также в рамках кампании в «Кофе Хаузе» планируется «Дегустация on-line» - «телемост», в рамках которого поэты из США и России прочтут друг другу стихотворения Бродского.
Акция продлится до 15 ноября.