Предупреждён – значит вооружён

С 2013 года торговые автоматы Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper сначала в Чикаго и Сан-Антонио, а затем и в других городах страны будут сообщать калорийность приобретаемого напитка. Причем не абстрактное «столько-то калорий на сто грамм», а калорийность конкретной баночки или бутылки газировки, а также содержание сахара. Кроме того, вендинговые машины будут предлагать покупателям попробовать диетический вариант того или иного напитка.

Учитывая, что в США через вендинговые автоматы продается около 13% всего объема газировки, а объем потребления колы, пепси и других подобных напитков в 2011 году составил около 202,7 литра на человека, предупреждающие о калорийности напитка торговые автоматы действительно помогут многим американцам снизить потребление вредных калорий и сахара. Однако по-настоящему эффективным может быть только комплексный подход к питанию - в частности, те же вендинг-машины должны информировать о количестве калорий не только в напитках, но и в еде.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:53


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий