Новый концепт вендинг – автомата для тренажёрных залов и фитнесс-центров выставлен на суд потребителя в Барселоне. Суть инновации состоит в том, что посетитель выбирает продукт, вендинговый аппарат дает информацию о том, сколько в нем калорий и предлагает клиенту покрутить педали тренажера, чтобы предварительно сжечь эти калории.
Первая версия автомата была разработана компанией Digalix в 2009 году, но тогда вариант этого торгового автомата предполагал только выбор продукта и занятие на тренажере. Теперь 4 года спустя вендинговый автомат доработали, в частности оборудовали сенсорным экраном, который и предоставляет клиенту информацию о калориях.
Процесс покупки в новой версии торгового автомата, прост. Необходимо выбрать на экране продукт, аппарат высвечивает информацию о калориях и информацию, о том, сколько минут надо позаниматься на тренажере, чтобы сжечь эти калории. К аппарату подключен модуль — велотренажер и только после того как потребитель «открутит» положенные минуты, аппарат выдаст продукт.