Компания Tropical Sun, в сотрудничестве с рекламным агентством Minmart, придумала необычный способ придать «остроты» зиме с помощью блюд афро-карибской кухни. Компания пропагандирует свой бренд, предлагая воспользоваться пробной версией вендинг-машины для бесплатного онлайн заказа.
Торговый автомат с веб-камерой, работающей в реальном времени, находится на живописном карибском пляже. Пользователи могут выбрать один из девяти продуктов компании Tropical Sun, среди которых, в частности, традиционная ямайская приправа, кокосовое молоко, паста с карибской версией соуса карри, соус для барбекю…После того, как выбор сделан, можно в реальном времени понаблюдать за тем, как официант с удивительно подходящим именем Рэй (прим. ray- англ. «луч»), включает автомат, достает выбранный вами продукт, упаковывает его и отправляет вам по почте.
Глава Tropical Sun Кепил Уодхвани, считает, что данная рекламная кампания наилучшим образом выражает индивидуальность бренда и является инновационным и забавным способом общаться с покупателями, поощряя их за то, что они обращаются к услугам Tropical Sun.