Не желая отс
тавать от компании «Кока-кола», известной необычными торговыми автоматами, с удивительным функционалом и свойствами, компания «Пепси» активно продвигает собственную сеть футуристических вендинг - машин. Интерактивные торговые автоматы Pepsi , появляются по всей Америке.
Торговые автоматы Пепси, являются новым поколением вендинг-машин. Большой интерактивный экран, позволяет потребителю изучить ассортимент, посмотреть информацию о составе (экран также транслирует видеоролики и контент). Также при желании можно отправить подарок другу в виде баночки напитка. Для этого необходимо ввести email и имя товарища с персонализированным сообщением для получателя. Вендинговый аппарат свяжется с получателем, выслав ему на почту, персональный код по которому он сможет получить напиток в торговом автомате.
Кроме того вендинговый аппарат дает возможность подключится клиентам к интернету через мобильный и скачать общедоступную информацию через USB –порт прямо из вендинг-машины.
Кроме того, компания Пепси выпустила линейку автоматов с инновационной технологией зондирования движений (технология Kinect для Windows).
Интерактивные торговые автоматы Pepsi фиксируют движения клиента и выводят на экран аватар пользователя. Так клиент получает возможность взаимодействовать с автоматом, не прикасаясь к нему. При выборе напитков достаточно только жестов — аватар в точности повторяет движения клиента. Пока проект находится, но в дальнейшем компания будет внедрять технологию по всей своей сети.
Впервые технология Kinect дебютировала в 2011 году (зондирования системы ввода для консоли видеоигр Xbox 360 и PC). Технология Kinect, распознающая голос и движения человека, также была представлена в смартфонах под управлением операционной системы Microsoft Windows Phone 8.