На вокзале Парижа устроили вендинг-пляж

lemon1В начале июня в Париже всегда идут дожди. Конечно, это негативно сказывается на настроении жителей французской столицы и ее гостей. Чтобы подарить им немного солнца в этот пасмурный период, компания Orangina-Schweppes в рамках продвижения напитка с лимонным соком Pulco, решила использовать тему пляжного отдыха. Проект был реализован на железнодорожном вокзале Сен-Лазар. На третьем этаже вокзала были расстелены искусственные газоны, расставлены шезлонги и выставлены настоящие лимонные деревья в кадках. Промоутеры предлагали пассажирам попробовать лимонад Pulco, воспользовавшись для этого вендинг-автоматом или передвижной тележкой. Общая площадь забрендированных поверхностей составила 2,5 тыс. кв. м.

Источник

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:48


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий