Мы уже пи
сали о том, что в прошлом году в Испании установили вендинговые автоматы, которые во время жары снижают цены на напитки. Таким образом, если температура окружающей среды до 25 градусов, напиток стоит 2 евро, если температура между 26 и 29 градусов, то цена автоматически падает до 1,4 евро, если температура от 29- 30 градусов, то напиток стоит 1 евро. В прошлом году их установили 14 штук, в этом сезоне к ним добавились ещё 4.
Это автоматическое колебание цен в вендинговом аппарате стало возможным благодаря программному приложению, разработанному компанией Varadero Software Factory. Программное приложение идентифицирует изменение в температуре, связывается с платежной системой вендингового автомата и меняет цену.
Этот дикий для нашего менталитета подход, тем не менее работает - за счет понижения цены в торговых автоматах во время жары рентабельность вендинг-машин только возрастает. Пользователи уже привыкли к этой особенности ценообразования и в жару, люди зная о снижении цены, устремляются к торговым автоматам, что в разы увеличивает обороты.