Не только к
омпания Coca-Cola ежемесячно изумляет мир рекламными акциями, реализуемыми при помощи вендинг – машин. Подобный метод продвижения товара приобретает всё большую популярность. Процесс двухступенчатый – сначала необычный торговый автомат привлечёт внимание публики, а потом о нём напишут СМИ, и вот, за вполне вменяемый бюджет имеем качественную рекламную кампанию. Из последних идей такого плана, наиболее интересными показались следующие: Компания Felix, производящая корм для домашних животных, установила необычные вендинговые аппараты в Польше. Особенность автомата в том, что для того чтобы получить бесплатный корм, прохожим нужно мяукнуть – после этого автомат выдает пакетик с кошачьей едой. Желающих мяукнуть нашлось много, что говорит о том, что рекламная задумка производителя удалась.
В свою очередь канадская пивоваренная компания Molson Canadian продвигает своё пиво, играя на чувстве патриотизма. Она установила в нескольких крупных городах Европы красные вендинговые автоматы с бесплатным пивом. Проблема в том, что пиво выдаётся потребителю только после предъявления канадского паспорта. Молодёжь, разобравшись в чём подвох, активно ищет в толпе канадских граждан и, обещая вечную дружбу взамен, в шутливой форме требует бесплатного пива. Компания считает, что такая акция способствует популяризации Канады в мире, и закрепляет за брендом звание истинно национального.