Рекламные кампании через вендинг – автоматы чрезвычайно популярны в последнее время. Их эффективность высока а бюджет довольно гуманен. Очередную акцию провели представители бренда Douwe Egberts в международном лондонском аэропорту. Там появился необычный кофейный автомат. На нём отсутствовал купюроприёмник и клиент, подошедший за стаканчиком кофе, в недоумении озирался, не понимая каким образом заполучить вожделенный заряд бодрости. Однако стоило человеку зевнуть, видео модуль автомата распознавал мимику и выдавал клиенту чашечку бесплатного кофе.
Голландская компания Douwe Egberts, входит в состав Sara Lee, – это одна из старейших кофейных компаний Европы. Sara Lee входит в тройку ведущих производителей кофе в мире (бренды: Moccona, Pickwick, Piazza d’Oro).
Специальные видео модули, установленные в торговые автоматы – штука довольно распространённая. Коварные вендинг – машины уже заставляли любителей «халявы» улыбаться, целоваться, танцевать, прыгать и даже молится в угоду наглой железяке.