Стремление вести здоровый образ жизни, в последнее время охватившее, едва ли не полмира, постепенно добирается и до вендинговой ниши.
В бешеном ритме современной жизни многим людям удобнее купить легкий перекус в вендинговом автомате, чем искать кафе или возить с собой готовые обеды. А если, к тому же, появляется возможность купить не чипсы или шоколадки, а нечто здоровое и полезное, выбор в сторону вендинга становится практически гарантированным.
Обидно, и это подтверждают исследования Snack Food Assosiation, показавшие, что более 74% покупателей стараются питаться максимально здоровой и полезной пищей, а около 65% от этого числа едят только определенную еду, чтобы сбросить вес или сохранить фигуру. Поэтому при наполнении автомата более полезными вариантами снэков продажи увеличиваются в 3 раза!
Для того, чтобы помочь и владельцем вендингового бизнеса, и покупателям NANA (National Alliance for Nutrition and Activity) в 2013 году разработали стандарты еды и напитков для вендинговых автоматов.
В список здоровых напитков вошли:
В список здоровых продуктов вошли:
Одним из главных стоп-факторов для владельцев вендинговых автоматов до сих пор остается страх потерять прибыль и отпугнуть клиентов здоровой едой. Ведь в традиционном понимании все уже привыкли к батончикам и чипсам. Однако неоднократно проведенные в США эксперименты показали, что автомат, заполненный хотя бы наполовину здоровыми продуктами, напротив, приносит больше прибыли, и бизнесмены, принимавшие участие в исследовании, продолжили использовать рекомендованные, полезные ингредиенты.
А поскольку в России процент населения, ведущего здоровый образ жизни, уверенно догоняет европейский уровень, нашим бизнесменам необходимо, как говорится, «держать нос по ветру», Очень может быть, что эксперимент со здоровыми снэками сможет в несколько раз поднять и вашу прибыль!
Автор: Павел Басов. Компании SuperVending Павел Басов