В рекламном ролике компании Макдональдс, который активно ротируется в Германии показана женщина, которая пытается приобрести кофе в неисправном торговом автомате. Автомат производит ряд непонятных действий, в результате которых выпадает пустой стаканчик на который капнуло пару капель напитка. В конце ролика демонстрируется «гарантированная» чашка ароматного маккофе, который можно легко приобрести в Макдональдсе.
Ролик вызвал серьезное возмущение вендинг- сообщества, представители индустрии даже написали коллективное письмо и опубликовали его на официальном сайте немецкой вендинг- промышленности.
В письме сказано, что такой рекламный ролик порочит вендинг как способ продаж, и потребитель, посмотревший его, может в будущем не доверять торговым автоматам.
Жалоба-письмо после консультаций с экспертами из Немецкой Ассоциации Вендинга, с предупреждением о нарушении закона о конкуренции, было направлено также и в компанию Макдональдс. Немецкие бизнесмены надеются, что после рассмотрения письма, Макдональдс примет решение прекратить прокат неоднозначного ролика и принесёт публичные извинения. В противном случае операторы немецкого вендинг – рынка готовы отстаивать свою позицию в суде.