Девушка из вендинг – машины в подарок

Так уж исто14.01.10 girlрически сложилось, что японцы потребляют очень незначительное количество кофе. Любимым напитком этой страны издавна был зелёный чай. Количество традиционных кофейных автоматов – мизерное, при том что сам рынок вендинговой торговли развит как нигде в мире.

Культуру потребления кофе в стаканчике из вендинг-машины японцы так и не переняли и пьют в основном кофе в банках. И  банка с кофе скорее будет находиться среди других товаров снекового автомата, чем будет установлен отдельный аппарат, торгующий только кофе.

Чтобы привлечь внимание потребителей к кофейным автоматам, компания Coca-Cola установила вендинговый аппарат с баночным кофе и запустила необычное приложение, рассчитанное на то, что суровые японские ребята - работяги начнут активно потреблять кофе. А как же иначе? Ведь купив кофе в таком автомате можно заодно «скачать» себе и виртуальную девушку на телефон.

Надо всего лишь считать с помощью мобильного телефона QR –код, размещенный на торговом автомате, и виртуальная девушка в течение дня, будет тебе присылать сообщения с торгового автомата. Выбрать можно одну из шести виртуальных девушек. Помимо сообщений чисто рекламного характера, девушка будет давать и практические советы— предупреждать об изменениях погоды и пробках на дорогах. Такие сообщения будут посылаться на основе прогноза погоды и данных GPS установленного в автомате. «Кофейные девушки» имеют реальных прототипов, как правило известных.  Например одна из них - знаменитый в Японии 21-летний диктор ТВ.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:87


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий