В США с 2014 года владельцы торговых автоматов обязаны отображать информацию о калорийности реализуемых продуктов. Нововведение является частью программы Obamacare.
Новые правила применимы более чем к 10 000 компаний, владеющих торговыми автоматами по всей стране, которые имеют в своем распоряжении 20 и более машин, в общей сложности будут задействованы около пяти миллионов торговых автоматов.
Начальная сумма средств, которую придется потратить компаниям владельцам автоматов, составляет 25,8 миллионов долларов, а затем 24 миллиона долларов ежегодно.
Тем не менее, в FDA говорят, что если хотя бы 0,2 процента людей, страдающих ожирением, съедят меньше на 100 калорий в неделю, это уже сократит расходы на здравоохранение на сумму 24 миллиона долларов в год.
Компаниям, обслуживающим автоматы, дадут один год, чтобы выполнить все новые требования. Информация о калориях может отображаться на электронном дисплее или некоторые из компаний могут поместить наклейки на автомат.
Владельцев автоматов возмущает это нововведение. Их интересует вопрос, сколько еще людей не прочитали этикетку на шоколадке? Ведь если человек действительно беспокоится о своем здоровье, он давно уже все это прочитал.
Исследование, которое провели в Нью-Йорке в 2011 году, показало, что только один человек из шести смотрит на информацию о питательной ценности в ресторанах. А те, кто смотрят на данную информацию, заказывают еду на 100 калорий меньше.