Вендинг-автомат стал героем Олимпиады в Сочи

ovi2Анимированный ролик бренда Coca-Сola, приуроченный к скорому старту Олимпиады в Сочи, появился в эфире российских телеканалов. Кампания, разработанная креативным агентством McCann Moscow, сопровождается слоганом "Вливайся в олимпийские игры". По сюжету ролика звезда хоккея Александр Овечкин кидает монетку в автомат Coca-Cola, после чего происходит процесс заполнения бутылки напитком и его транспортировка внутри аппарата. Проезжая мимо анимированных героев - спортсменов и болельщиков Олимпиады - Coca-Сola будто бы заряжается их энергией. Фирменная бутылка скатывается по лыжному трамплину, встречает на пути хоккеистов, сноубордистов и фигуристов, а в конце, наконец, попадает в руки к известному российскому хоккеисту. Стоит отметить, что Овечкин принимает участие сразу в нескольких олимпийских проектах мировых брендов: он выступает послом официального партнера P&G (бренд Gillette), а также участвует в масштабной рекламной кампании Nike "Play Russian".
Источник

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:31


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий