Креативные вендинг - машины для раздачи бесплатных образцов продукции – популярная в последнее время рекламная концепция. Не остался в стороне от модных веяний и косметический бренд Garnier. Компанией была запущена комплексная рекламная акция в поддержку нового продукта - антивозрастного крема Miracle Skin.
На остановках общественного транспорта были размещены интерактивные конструкции наружной рекламы, позволявшие получить бесплатный образец нового крема. Однако на «пробник» могли рассчитывать только внимательные прохожие: каждые пять минут на лайтбоксе загорались зеленые светодиоды, и именно в этот момент нужно было нажать сенсорную кнопку на рекламоносителе и забрать свой бесплатный образец крема из лотка автомата.
В общей сложности «наружка» в Париже раздала более 3600 рекламных упаковок нового крема Garnier Miracle Skin. В кампании были задействованы рекламные конструкции оператора наружной рекламы JCDecaux.