Олимпиада в Сочи поставила маркетинговый рекорд - сумма доходов Оргкомитета "Сочи 2014" от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долл. Это примерно втрое больше чем прогнозировали бизнес-аналитики.
Продукция с олимпийской символикой "Сочи 2014" продается в 4,5 тыс точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только "Белых Мишек" купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета "Сочи 2014" Елена Земятова. По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в Прибрежном кластере. Кроме того, в сочи установлено более 2000 вендинг автоматов для продажи как олимпийских сувениров, так и обычного снеково-кофейного ассортимента в упаковках с символикой олимпиады.