В одном из торговых центров Москвы провели акцию, направленную на привлечение общественного внимания к фактам домашнего насилия. Креативное агентство Hungry Boys установила вендинг - автомат, в котором установлены датчики вибрации и монитор, — так при ударе по торговому автомату девушка на мониторе начинает плакать.
Пружины аппарата, рекламщики настроили так, чтобы товар застревал. Чтобы получить товар из автомата по нему приходится несколько раз ударить и тем самым привлечь внимание прохожих к плачу автомата. Аппарат установлен в рамках проекта «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
«Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Совместно с проектом «Все равно?!» мы решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Результаты оказались ужасающими – достаточно просто какой-то мелочи. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то, что же может произойти за закрытыми дверями его квартиры», - рассказали организаторы акции.