Большая часть обитателей нашей планеты являются истинными фанатами кофе. Журнал для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер» выяснил какие же именно бренды предпочитают пользователи соцсетей и о каком кофе чаще всего спрашивают у «Яндекса».
«Jacobs» и «Jardin» оказались самыми популярными брендами кофе в «Одноклассники.ру».
Для определения популярности марок кофе аналитики «Биржевого лидера» составили список групп, тематика которых посвящена конкретным ТМ кофе, после чего он был отсортирован по количеству.
Самым популярным брендом кофе в социальной сети «Одноклассники» оказался «Jacobs», поскольку в его группе состоит наибольшее количество людей – 129 921. Вторым по популярности в «Одноклассниках» стал кофе марки «Jardin» с 67 475 участниками в группе. Кофе торговой марки «Lavazza» закрывает тройку лидеров популярности кофе в соцсети «Одноклассники», несмотря на довольно небольшое количество участников в группе – 342. Аналогичная тенденция выявилась и при анализе поисковых запросов в «Яндексе». Хтим отметить, что данное исследование показывает скорее успехи маркетинговой политики бренда, чем истинное качество кофе, никакой уважающий себя кофеман ни «Jacobs» ни «Jardin» разумеется пить не будет, но факт остаётся фактом, и правильная реклама обеспечивает популярность и востребованность бренда.