Очень тяжело тягаться с компанией Coca-cola в вопросах креативного подхода к рекламным акциям. Самые разнообразные автоматы фирмы продвигали самую популярную в мире газировку сотнями различных способов. Баночка прохладного напитка выдавалась жаждущим за крепкие объятья с автоматом, за твит в поддержку, за улыбку и так далее.
Но не только у Coca-cola рекламщики не зря получают зарплату. Нет-нет, да и порадуют какой-нибудь красивой акцией и бренды-конкуренты. Например производитель натуральной минеральной воды «Боржоми» установил на Площади Рынок во Львове (Украина) торговый автомат, объединённый со стоящим на боку пианино. Бутылочка ледяной газировки выдавалась совершенно бесплатно тому, кто смог хорошо сыграть на инструменте в такой неудобной позиции. Идея уличного пианино, кстати, не нова для Львова. Там же, на площади, в летнее время постоянно стоит старенький, но любимый горожанами инструмент, на котором каждый желающий может сыграть, и даже заработать немного денег, если его игра понравится проходящим мимо львовянам и многочисленным туристам.