Австралийская компания Coca-Cola Amatil вместе с одним из местных креативных агентств выпустила 50 биометрических вендинговых автоматов. Идентификация пользователей в них осуществляется по их лицам.
Автоматы используют биометрические данные для персонализации рекламных объявлений, демонстрируемых пользователю, тем самым повышая степень интерактивности при взаимодействии с покупателем. Учитывается расположение автомата и местная специфика, а также информация о самом пользователе: его пол, возраст и даже активность в социальных сетях. Подобная деятельность достаточно сложна, поэтому автоматы объединены в облачную сеть, на долю которой и приходится львиная доля необходимых вычислений.
Менеджеры Coca-Cola Amatil довольны результатами: продажи в биометрических автоматах увеличились на 12% по сравнению с обычными «железными торговцами». Отметим, что Coca-Cola уже не первый раз экспериментирует с биометрией: ранее совместно с компанией Unilever технологии биометрической идентификации по лицу использовались для анализа эмоционального влияния рекламных объявлений на покупателей.