Вендинг — машины всё больше напоминают людей

Компания Begum Tomr14.08.24 icontactuk из Турции разработала торговые аппараты iContact.io, которые не только общаются с клиентом при помощи голоса, но и способны визуально поддержать беседу с пользователями мимикой и жестами. Достичь этого удалось благодаря использованию 3D-изображения живого человека.

Технология позволяет установить привычный для людей прямой зрительный контакт с продавцом товаров или услуг. Клиент выбирает на дисплее с сенсорным экраном любые запросы и заставляет голографическое изображение человека в автомате выполнить определенные задачи, будь то печать документа или демонстрация необходимого файла.

На новинку уже сформировался определённый спрос – компания Mobilport Information Technology Systems, Inc. решила использовать технологию в автоматах, которые выдают полезную информацию об общественных местах — аэропортах, торговых центрах, государственных учреждениях и больницах.

Источник

 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:43


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий