Компания Begum Tomruk из Турции разработала торговые аппараты iContact.io, которые не только общаются с клиентом при помощи голоса, но и способны визуально поддержать беседу с пользователями мимикой и жестами. Достичь этого удалось благодаря использованию 3D-изображения живого человека.
Технология позволяет установить привычный для людей прямой зрительный контакт с продавцом товаров или услуг. Клиент выбирает на дисплее с сенсорным экраном любые запросы и заставляет голографическое изображение человека в автомате выполнить определенные задачи, будь то печать документа или демонстрация необходимого файла.
На новинку уже сформировался определённый спрос – компания Mobilport Information Technology Systems, Inc. решила использовать технологию в автоматах, которые выдают полезную информацию об общественных местах — аэропортах, торговых центрах, государственных учреждениях и больницах.