В Дубае появились специальные телефонные будки, которые принимают вместо жетонов или монет крышки от бутылок Coca-Cola. Такую рекламную акцию запустила компания Coca-Cola известная своим креативным подходом к рекламе. Все, что нужно сделать клиенту, опустить крышку от бутылки в специальное устройство, набрать номер и пообщаться со своими близкими и родными. Каждый звонок длится три минуты. Звонить можно на любой номер по всему миру. Акция получила названия «Привет счастья» (Hello Happiness). Рассчитана она преимущественно на многочисленных трудовых мигрантов, которые подолгу работают в ОАЭ и не имеют возможности регулярно общаться со своими близкими.
Эта акция вызвала поток критики со стороны защитников прав человека. Негативно настроенные комментаторы заявляли, что таким образом Coca-Cola не проливает свет на малоизвестную проблему трудовых мигрантов в ОАЭ, а наоборот вносит свою лепту в их эксплуатацию.